2012-04-20 15:12:52 | Обзор информации о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2012 года

Пнд, 23/04/2012 - 14:34
Обзор информации о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2012 года
В 1 квартале 2012 года в Северо-Западное управление Ростехнадзора поступило и рассмотрено 177 обращений граждан.
Обращения граждан поступали через почтовое отделение заказными и простыми письмами, на электронную почту Управления и Общественной приемной, через рубрику «Обратная связь» на официальном сайте Управления, а также на личном приеме в государственном органе в установленные дни и часы (график личного приема руководителем Управления и его заместителями, график работы Общественной приемной по обращению граждан и представителей общественных организаций, график приема и регистрации документов контрольно-документационным отделом,  утверждены и размещены на интернет-сайте и информационных стендах Управления),
Тематика обращений за рассматриваемый период распределилась следующим образом: в области энергетического надзора – 41 %, в области строительного надзора – 16 %, в области промышленной безопасности – 25 %, вопросы из области лицензионно-разрешительной деятельности, кадровой работы, общие вопросы – 18%.
Наибольшее количество обращений, как и в предшествующие периоды, затрагивало вопросы энергетического надзора. Около 30% этих обращений, поступивших непосредственно от граждан и направленных по подведомственности из иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц касалось вопросов технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и проблемы контроля за техническим состоянием жилищного фонда, соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугаминаправлялись по принадлежности в соответствующие органы для рассмотрения в пределах компетенции.
Всего за рассматриваемый период было перенаправлено по подведомственности  41 обращение. По всем вышеуказанным обращениям заявителям направлялись уведомления о переадресации обращений с разъяснениями полномочий государственных органных в указанной сфере.
Проблемы, поднимаемые в обращениях граждан, остались те же: нарушение правил эксплуатации электроустановок и электрических сетей, отключение электроснабжения, прохождение линий электропередач по территории частных земельных участков, нарушение порядка ведения строительных работ и сроков их выполнения, отступления от проектной документации, неудовлетворительное техническое состояние лифтов в жилых домах и т.п. За отчетный период новых тем обращений не появилось.
На все вопросы давались ответы и разъяснения. Для решения проблем, изложенных в обращениях граждан, инспекторским составом проводились выездные проверки, составлялись акты, предписания об устранении нарушений правил эксплуатации оборудования и соблюдения законодательства, привлекали к административной ответственности виновных должностных лиц.