Автоматизация магазинного производства

Втр, 04/02/2014 - 17:50

Сейчас многие магазины внедряют систему автоматического обслуживания клиентов. В чем она заключается? В установке оборудования, которое самостоятельно ведет подсчет продаваемого товара, а также в ведении отчетной бухгалтерской документации. Компания 1С уже поставляет на рынок программное обеспечение для некоторых единиц оборудования. В частности, настольный запайщик пакетов может использоваться в качестве инструмента ведения отчета о приобретаемых единицах товара. В конце рабочего дня можно будет сравнить данные кассового аппарата и склейщика – в случае недочёта оплатных операций можно будет говорить и случаях воровства.

Используемые ЧПУ в производстве

Все, что требуется для установки автоматизированных систем обслуживания клиентов – это ЧПУ (блок числово-программного управления). Имеется возможность его монтировать практически к любому механическому оборудованию. В промышленности такая практика используется уже несколько лет. В случае, когда ЧПУ монтируют в тот же склейщик пакетов, необходимое ПО устанавливают не на блок управления, а на главный серверный компьютер, который и ведет учет. При этом купить запайщик пакетов можно любой марки.

Увеличение продаж и производительности

Внедрение ЧПУ, по предварительным подсчетам, позволит сократить порядка 30 процентов расходов магазина на содержание рабочего персонала. Цифра сравнительно привлекательная, если учитывать, что также возрастет и сам рейтинг коммерческого заведения. На данный момент такое решение уже используют 4 крупнейшие гипер-маркетные сети России, название которых не уточняется. По поданным ими отчетам можно утверждать, что прирост продаж в итоге «взлетает» на 12-17 процентов.